Новые записи
 

Радарскоп G54r2 Mustang: а нам все равно, не боимся мы риска и ГАИ


Наши коллеги из протестировали радарскоп G54r2 Mustang - прибор, сочетающий в себе функции автомобильного навигатора и радар-детектора. Поскольку это «топовая» модель Bellfort, то протестировав ее можно получить представление о возможностях подобных устройств. Если учесть напряженную во всех смыслах ситуацию в кустах возле дорог Украины, такие гаджеты могут пригодится тем, кто забыл правила ПДД или так прокачал свою тачку, что на ездит минимум на третьей передаче. Радарскоп G54r2 Mustang состоит из двух конструктивно отдельных частей - -навигатора и радар-детектора (которые можно использовать и независимо друг от друга). А для обмена данными оба прибора соединены -кабелем, выполняющим для навигатора еще и функцию кабеля питания. На корпусе радар-детектора две кнопки - М1 и М2. Короткое нажатие на М1 переключает режим трасса-город, нажатие на М2 - изменяет уровень громкости голосового сопровождения. Длительное нажатие на М2 сменит язык подсказок - с английского на китайский и наоборот. Длительное одновременное нажатие на обе кнопки изменяет com-порты (то есть, неспециалисту одновременно нажимать на кнопочки не следует). Навигатор с помощью держателя крепится к радар-детектору, а сам радар-детектор крепится на кронштейне к лобовому стеклу автомобиля. Несмотря на массивность конструкции, присоска крепления надежно удерживает навигатор на стекле. Строгий корпус навигатора имеет слот под SD-карту памяти, выход на наушники и видео-вход. На верхней панели прячется (во время теста необходимости в нем не возникло). Сверху - две кнопки: включение/выключение и Menu. Нажатие на Menu вызывает, собственно, меню устройства, что равносильно команде «Свернуть все окна» в . И если в большинстве приложений, установленных на устройство, присутствуют виртуальные кнопки для сворачивания окон, то в навигационных программах таких кнопок нет: нужно не забывать про физическую кнопку. Технические характеристики навигатора: : Microsoft Windows CE 5.0 Память: 64 Мб NAND flash, 64 Мб SDRAM Карты памяти SD/ Дисплей , сенсорный Размер, дисплея: 5 дюймов Разрешение, Пикс: 480x272 Аудио плеер , Изображения: JPG, GIF, PNG, TIFF Видео плеер WMV9, MPEG4, Divx 5.0, 4.0, 3.11, Xvid, MPEG2, AVI, ASF, WMV Выход на наушники: 3.5 мм Интерфейсы: USB, AV-IN Технические характеристики радар-детектора: X-диапазон 10,42-10,62 GHz Ku-диапазон 13,32-13,54 GHz K-диапазон 23,9-24,3 GHz Kа-диапазон 34,1-35,82 GHz VG-2 11,150 GHz Детектор. Радар-детектор предупреждает о милицейских радарах 6 диапазонов (обзор на 360°): X - диапазон, в котором работают радары «Сокол» и «Барьер», Ku, Ka - устаревшие диапазоны, K - большинство современных радаров ГАИ, включая «Визир», «Арену», VG-2 - «европейский» диапазон, используемый для обнаружения радар-детекторов (в Украине не встречается), L-диапазон (лазер) - радар ЛИСД, TruCAM. Совместная работа радар-детектора и навигатора позволяет выводить различные виды предупреждений на экран, а также с помощью экрана навигатора настраивать работу радар-детектора. Можно выбирать скорость, ниже которой сигналы радар-детектора подаваться не будут, включать и отключать диапазоны детектирования и т.д. Навигатор. Под скромным наименованием «GPS-навигатор» скрывается практически «мультимедийный комбайн». На нем может быть установлено несколько навигационных программ, он оснащен FM-трансмиттером, может воспроизводить аудио (в формате MP3 и WMA), видеофайлы (WMV9, MPEG4, Divx, Xvid, MPEG2, AVI, ASF, WMV), позволяет просматривать фото и читать тексты. Кроме того, установлено 6 игр, конвертер валют, калькулятор, доступен широкий список разнообразных настроек. Все это управляется операционной системой Microsoft Windows CE 5.0 и процессором Centrality Atlas IV 533 МГц. Большой (5'') сенсорный TFT-дисплей позволяет и рассмотреть на карте маршрут, и удобно «попадать» на кнопки. Что покажет практика? В комплекте с прибором идет краткая инструкция. Ее обязательно нужно прочитать «от корки до корки»: радарскоп имеет столько возможностей для настройки, что в них легко запутаться. При этом не пропустите важнейшую строчку в инструкции по эксплуатации: USB-кабель должен быть подсоединен белым разъемом к радар-детектору, черным - к навигатору. Иначе взаимодействие между приборами невозможно. Инструкции к навигационным программам, а также еще одна инструкция к навигатору (правда, не понятно к какому) находятся на карте памяти в папке Manuals. При этом в инструкции заявляется, что навигатор можно подключить к компьютеру, и он его «увидит». Нам это не удалось, не смотря на все ухищрения. Выручил редакционный кардридер. Установка радарскопа в рабочее положение на стекле автомобиля проблем не вызывает. А вот снимать устройство несколько сложнее - приходится отсоединять его от шарикового крепления. Водителям, которые (как и я) предпочитают снимать устройство во время длительных стоянок этот процесс удовольствия не доставит. Еще один важный момент: если включить FM-трансмиттер - звук в динамике радарскопа пропадет (он передается с помощью радиоволн). И сколько бы вы не регулировали громкость, ставили и снимали «птички» - звук не появится до тех пор, пока вы не отключите трансмиттер. В ходе эксплуатации, несколько раз на экране появлялось сообщение: «Дефицит ресурсов». При этом не была загружена ни единая программа, кроме оболочки. Приходилось перегружаться. На дороге радарскоп ведет себя вполне адекватно: при обнаружении сигнала радара выдается голосовое предупреждение и раздается звуковой сигнал. При этом на экране появляется иконка предупреждения, информирующая о типе излучения радара. Визуальное подтверждение - очень удобное. Ложные срабатывания радар-детектора случаются не чаще и не реже, чем у других радар-детекторов. А важным преимуществом радарскопа является то, что можно установить скорость, ниже которой детектор не будет реагировать на внешние сигналы. — радарскоп, сочетающий в себе целый ряд нужных, полезных и просто интересных функций. Прибор весьма сложный, поэтому обязательно нужно внимательно изучить инструкцию, а лучше попросить рассказать о нем продавца. Одно из важнейших преимуществ прибора в условиях дороги - возможность устанавливать порог срабатывания детектора. Редакция благодарит электроники за предоставленный на тест радарскоп.

холодильник | техник | продукт | тесто | повреждение